автоматическая линия нагрева  закалочная установка  индуктор  индукционная печь
Индукционные нагреватели ТВЧ
Индукционный нагрев


НОВОСТИ  

 

индукционный нагрев
09.03.2010  

Индукционный нагрев трубопроводов


В полевых условиях, когда для транспортировки жидких веществ (нефть, вода, газ и тд) используются открытые трубопроводы, необходим индукционный нагрев, который предотвращает отложения на стенках труб и затвердевание веществ.

При низких температурах позволяет уменьшить вязкость транспортируемых веществ и обеспечить работоспособность этих трубопроводов. При эксплуатации газопроводов возможно образование конденсата и его замерзание, при том также необходим обогрев.
 
Подогрев труб может осуществляться горячей водой или паром. Экономические расчеты показывают, что при обогреве трубопроводов паром необходимы значительные капитальные затраты и высокие эксплуатационные расходы. Отечественная и зарубежная практика показывают, что при электрическом нагреве трубопроводов капитальные затраты в 1,5 раза меньше, чем при нагреве паром.
 
В настоящее время, например электрический нагрев, находит все большее применение при эксплуатации водоводов в условиях севера. Кроме того, электрический нагрев позволяет просто регулировать температуру, а конструкции систем электрического нагрева трубопроводов проще, чем конструкции нагрева паром.
 
Электронагрев трубопроводов может осуществляться тремя способами: косвенный нагрев сопротивлением, прямой резистивный нагрев, индукционный нагрев.
 
Косвенный нагрев
 
Для косвенного нагрева используют специальные нагревательные кабели, рассчитанные на работу при высоких температурах (до 650°С), или электронагреватели сопротивления (нагревательные ленты). Электрически выгоднее размещать кабель нагревателя внутри трубы, однако это не всегда целесообразно и возможно по технологическим соображениям.
 
При размещении нагревателя снаружи велики тепловые потери (температура нагревательных элементов выше температуры нагреваемой трубы) поэтому необходима теплоизоляция нагревателя. в связи с тем, что при косвенном нагреве температура нагреваемых элементов существенно превышает температуру нагреваемой трубы, такие нагреватели отличаются повышенной электро -, пожаро- и взрывоопасностью, что является существенным недостатком косвенного электронагрева трубопроводов.
 
2. Прямой нагрев
 
При прямом нагреве электрический ток пропускается по трубе. Хотя при этом не требуются специальные нагревательные кабели, ввиду малого сопротивления трубы, а также в соответствии с требованиями техники безопасности необходимо применять пониженное напряжение, т.е. применять трансформаторы, что приводит к удорожанию устройства. Кроме того, недостатком прямого злектронагрева является наличие электрического потенциала на оборудовании.
 
3. Индукционный нагрев
 
Индукционный нагрев характеризуется выделением тепла в проводящем нагреваемом объекте и бесконтактной передачей энергии, поэтому применение индукционного нагрева трубопроводов во многих случаях оказывается предпочтительным.
 
Если нагреваемый объект из металла поместить в электромагнитное поле проводника, по которому проходит переменный ток, то в объекте по закону электромагнитной индукции будут индуктироваться вихревые токи, вызывающие разогрев объекта. При этом проводник, по которому пропускается переменный электрический ток, называют индуктирующим проводом. Индуктирующему проводу конструктивно может быть придана любая форма в зависимости от типа нагреваемого объекта. Чаще всего-это цилиндрическая спираль. Устройство, выполненное на основе индуктирующего провода, называется индуктором.
 
Следует особо подчеркнуть тот факт, что наибольшее использование электромагнитной энергии будет в том случае, если коэффициент мощности индуктора будет равен единице. Этого можно добиться, если параллельно индуктору подключить компенсирующую батарею конденсаторов. Компенсирующая батарея конденсаторов и индуктор образуют нагрузочный колебательный контур, в котором реактивная энергия, запасенная в магнитном поле индуктора, передается конденсаторам, переходя в энергию электрического поля. В качестве источника питания нагрузочного колебательного контура используется высокочастотный генератор, например, тиристорный преобразователь частоты.
 
Процесс нагрева трубопровода в полевых условиях может быть осуществлен с помощью всепогодной индукционной установки, представленной на рис.1.
Рис.1. Общий вид всепогодной индукционной установки нагрева трубопроводов.
На рис.2 приведена ее компоновка, причем высокочастотный генератор 1, согласующий трансформатор 2, компенсирующая батарея конденсаторов 3 и контроллер 6, — устанавливаются в автофургоне, что делает установку мобильной.
 
Рис.2. Компоновка всепогодной индукционной установки:
 
1 — высокочастотный генератор;
2 — согласующий трансформатор;
3 — компенсирующая батарея конденсаторов;
4 — индуктор;
5 — трубопровод;
6 — контроллер.
 
Индуктирующий провод наматывается снаружи трубопровода 5, образуя цилиндрический индуктор 4, зашунтированный компенсирующей батареей конденсаторов 3 и подключается к высокочастотному генератору 1 через согласующий трансформатор 2.
 
Согласующий трансформатор 2 выполняет две важные функции, во-первых, оптимальное согласование параметров высокочастотного генератора 1 с параметрами нагрузочного контура 2-3, а во-вторых, обеспечивает гальваническую развязку индуктора 4 с генератором 1, повышая безопасность обслуживания. Управление режимом технологического процесса осуществляется с помощью контроллера 6.
 
В настоящее время у нас имеется возможность провести полевые испытания на реальном нефтепроводе, используя имеющуюся передвижную индукционную установку.
 
Источник: http://www.psi33.com

Архив -  [2015]  [2014]  [2013]  [2012]  [2011]  [2010]  [2009]  [2008]  [2007]  [2006]  [2005]  [2004]  [2003]  [2002]  [2001]  [2000]  [1999]  [1998]  [1997]  [1996]  [1995]  [1994]  [1993]  [1992]  [1991]  [1990]  [1989]  [1988]  [1987]  [1986]  [1985]  [1984]  [1983]  [1982]  [1981]  [1980]  [1979]  [1978]  [1977]  [1976]  [1975]  [1974]  [1973]  [1972]  [1971]  [1970]    
индукционный нагрев
Голландский ученые нашли способ существенно упростить, а значит и удешевить процесс ремонта дорог.
подробнее
индукционный нагрев
Резонансный индуктор – это дополнительное оборудование для расширения диапазона емкости установок, предназначенных для установки и анализа возможных проблем в электроизоляции
подробнее
индукционный нагрев
Благодаря своим уникальным свойствам легкости, антикоррозийности и высокой точки плавления, Титан является незаменимым сырьем для производства важных деталей в авиа- и ракетостроении, в кораблестроении.
подробнее
индукционный нагрев
Самый совершенных из современных методов обработки металла.
подробнее
индукционный нагрев
Сварка давлением, при которой нагрев происходит при помощи токов высокой частоты.
подробнее
индукционный нагрев
Человеческая мысль не стоит на месте. Технологии развиваются, появляются новые порой фантастические идеи. Неизбежно все разработки доказавшие свою необходимость и удобство в промышленных масштабах, постепенно интегрируются в повседневную жизнь. Такой участи не избежала и ТВЧ технология.
подробнее
индукционный нагрев
Технология индукционного нагрева весьма популярна в тех областях, где требуется большая точность, особенно при изготовлении материалов. Одной из таких областей является стоматологическое протезирование.
подробнее
индукционный нагрев
«Apple» собирается использовать в своих устройства детали из аморфных металлов.
подробнее
индукционный нагрев
Индукционная кузнечная ковка использует технологию индукционного нагрева, для последующей обработки металла молотом.
подробнее

 

НАШИ РАЗРАБОТКИ

Автоматизированный комплекс нагрева ТВЧ стального прутка для навивки пружин
ТВЧ закалка на вертикальном закалочном станке деталей цилиндрической формы
Установка индукционного нагрева для отжига сварных соединений
Автоматическая линия нагрева с подачей заготовок в индуктор
 
индукционный нагрев
 
Работа установки
индукционного нагрева
теле видео версия

 
индукционный нагрев
 
индукционный нагрев
 
индукционный нагрев
 
индукционный нагрев


   Copyright © 2007-2011 ООО "ЭЛСИТ"
   E-mail: директор, общий

 
Вся промышленность
Портал EquipTorg.ru - промышленное оборудование, спецтехника, инструмент




   Дизайн и разработка: Studio D4